Красноярск

бизнес статьи

Информационные материалы по бизнесу

Как зарегистрировать ООО или ИП бесплатно

Когда возникает вопрос регистрации ООО или ИП, существует несколько вариантов действий. В этом материалы мы предлагаем пошаговую инструкцию и список документов для регистрации ООО, а также расскажем как зарегистрировать ООО бесплатно.

Как получить максимум пользы от тренингов по продажам

Для того, чтобы продажи росли, продавцам надо постоянно учиться и посещать тренинги. В этой статье разговор о том, как сделать так, чтобы время и деньги потраченные на тренинг не пропали.

Работа с возражениями клиента

Правило №1 при работе с возражениями клиента: Соглашаться! Ни в коем случае не отвечать «НЕТ». В материале ниже мы собрали возможные варианты ответов. Используйте, приспосабливайте под свой бизнес, продавайте!

Эффективная реклама для малого бизнеса

Как известно: реклама - двигатель торговли. В этой статье мы рассмотрим особенности в рекламе и для малого бизнеса. Пренебрежение ими может дорого обойтись, а соблюдение является обязательным условием для успешного развития среди гигантских акул-конкурентов.

Искусство ведения переговоров

Профессор Гарвардской школы бизнеса, специалист по ведению переговоров Майкл Уилер обнаружил, что ему есть чему поучиться у нью-йоркского чистильщика обуви.

Приемы маркетинга и продаж от телемагазинов

Приемы маркетинга и продаж, которые можно позаимствовать у телемагазинов для других видов бизнеса. Прочитайте: многое из этого вполне может пригодиться и Вам.

Японская модель управления Кайдзен

В мире существует множество методов управления, одним из самых эффективных считается японский Кайдзен.

Приемы маркетинга, подсмотренные у стриптизерш

Делимся секретами успешных продаж. Предлагаем вашему вниманию 10 приемов маркетинга, подсмотренных у стриптизерш. Итак, вот правила маркетинга от мастериц стрип-сцены.

Как правильно написать письмо клиенту

Вспомните сами: сколько входящих писем с предложениями Вы открываете и прочитываете до конца. А теперь давайте посмотрим на этот процесс с другой стороны. В этой статье мы рассмотрим вопрос, как правильно составить письмо клиенту и, что более важно, выделиться среди своих конкурентов.

Налогообложение интернет-магазина

Популярность интернет-торговли в России растет из года в год. Связано это, прежде всего, с низким порогом входа на рынок. Ведь расходы на онлайн торговлю на порядок ниже, чем открытие "классического" магазина в городе.

Планирование рабочего дня: правило 9 дел

Предлагаемый здесь метод планирования рабочего дня называется "Правило 9 дел". В чем он заключается. Принцип простой: планируйте не более 9 дел в течение дня. А дальше важные подробности.

Партизанский маркетинг на примерах

Нынче особенно актуальны малобюджетные способы увеличения продаж. Партизанский маркетинг подходит как нельзя лучше. Что это такое?

Бюджетные способы раскрутить магазин

Перед вами стоит задача раскрутить ваш розничный бизнес. Допустим, у вас магазин шаговой доступности или собственная сеть хлебобулочных киосков. Увеличить продажи в магазине можно и бюджетными средствами.

Инструкция как открыть ИП

Хотите стать предпринимателем и не знаете как открыть ИП? Здесь Вы найдете информацию о стоимости и подробную пошаговую инструкцию как открыть ИП самостоятельно.

Можно ли продать ненужное - 10 способов

В каждой компании время от времени возникают остатки залежалых товаров или в прайс-листе зависают неходовые позиции. Можно ли продать ненужное? Специалисты на этот вопрос отвечают утвердительно. Предлагаем материал на тему как продать ненужное, чтобы потом купить нужное:-)

Методы оценки бизнеса

Например, вы хотите продать или купить действующий бизнес. Другими причинами для оценки могут являться реорганизация, или подтверждение стоимости вашего имущества для банка или инвесторов. Как определить реальную рыночную стоимость бизнеса, чтобы не продешевить, или не переплатить?

Правила телефонных продаж

В кризис особенно актуально развивать активные продажи. В этом деле телефонные продажи - незаменимый помощник. Встает вопрос: как продавать по телефону грамотно. Ниже приведены ключевые советы из опыта успешных специалистов по телефонным продажам.

Как работать со сложными людьми

Наверняка многим встречались сложные люди, которые не сдавали работу вовремя, как обещали, которые прогуливали встречи, которые с пеной у рта доказывали свое мнение и не шли на компромиссы, отказывались выполнять то, что были обязаны, - и многое, многое другое. Мы приготовили для Вас несколько советов как работать со сложными людьми.

Как перестать откладывать дела

Кажется, все деловые люди знают, что не следует откладывать важные дела. При этом, наверняка, большинство с такими ситуациями сталкивался. Однако, как все запущено ни было, с откладыванием дел можно бороться. Начать можно с малого.

Телефонные переговоры с клиентами

На сегодня телефонные переговоры остаются самым распространенным каналом взаимодействия с клиентами. Грамотно выстроенные коммуникации с клиентами - залог их лояльности. При этом очень часто сотрудники компаний, сами того не замечая, совершают недопустимые ошибки, которые легко можно избежать. Предлагаем вам советы что нельзя говорить клиентам по телефону. Как говорится в народе, "следите за базаром":-)
Стр.
>