Красноярск

Туризм в Красноярск

Делегация Красноярского края вернулась с международной туристической выставки в Китае

24 ноября 2009

22 ноября 2009 года завершила свою работу крупнейшая международная туристическая выставка азиатско-тихоокеанского региона CITM ("China International Travel Mart"), которая проходила в китайском городе Куньмин с 19 по 22 ноября. В выставке были представлены около 4 тыс. экспонентов из 94 стран мира (71,3% - страны азиатско-тихоокеанского региона, 16,4% - Европа, 10,7% - страны Американского континента, около 1% - Африка). Площадь выставки составила более 50 тыс. кв.м. Среди участников - представители органов исполнительной власти, отели, туристические организации, авиалинии, круизные компании, системы интернет бронирования и др.

В составе делегации Красноярского края, под руководством заместителя министра спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края Евгения Пьянкова, были представители туристических компаний активно развивающих въездной туризм: «Спутник», «Полония», «Дюла-Сибирь».

Красноярский край был представлен на едином российском стенде в числе 13-ти участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутской области и Хабаровского края. Специально к данной выставке были подготовлены каталоги «Добро пожаловать в Сибирь. Красноярский край» на китайском и английском языках, а также DVD-фильм «Ергаки. Место на планете Земля» на английском языке.

По данным статистики в прошлом году из КНР за рубеж выехало более 40 млн. туристов, каждый из которых в среднем потратил около 5060 юаней (около 21450 тыс. рублей). Эксперты ожидают, что к 2020 году количество выезжающих туристов возрастет до 100 млн. человек. Пока число китайских туристов, посещающих другие российские регионы, отличается от Красноярского края. Так, например, в 2008 году Хабаровский край принял около 35 тысяч китайских туристов, Красноярский край – не более 1 тысячи.

Евгений Пьянков уверен, что въездной туризм способен принести серьезные дивиденды экономике края и на этом направлении одним из наиболее перспективных рынков является Китай. «Учитывая географическую близость и экономические перспективы для принимающего региона, игнорировать китайский туристический рынок было бы нецелесообразно. Сегодня мы сделали первый шаг навстречу», - заявил Евгений Пьянков.

Людмила Захарченко, менеджер ЦТО «Спутник», поддерживая точку зрения о необходимости постоянного присутствия края на азиатском туррынке, сообщила: «Среди известных российских туристических брендов китайцы традиционно выделяют Москву, Санкт-Петербург и Байкал. Для того, чтобы Ергаки, Енисей или фестиваль «Саянское кольцо» стали такими же известными, необходимо расширять профессиональные контакты представителей туриндустрии обеих стран, продвигать сибирские продукты на китайском туристическом рынке и регулярно участвовать на крупнейшей азиатской туристической выставке «CITM».

>