Красноярск
Реклама для детской аудитории

Детей прекратят кормить рекламой

20 октября 2009

"Ограничение предусматривает запрет на рекламу продуктов и напитков для аудитории младше 12 лет, которые не отвечают критериям здорового питания, основанных на принятых научных данных и соответствующих международных стандартах", - сказал он.

Как сообщил президент Российской ассоциации рекламодателей Сергей Глушков, "обязательство ограничить рекламу на российском рынке подписали 9 крупнейших компаний". "Продукты будут отбираться по критериям, установленным Минздравом, в соответствии со стандартами детского питания в России", - уточнил он.

По словам С.Лёрке, подобное ограничение на рекламу было принято в 2006 г в США, в 2007 г - в Канаде и ЕС. В прошлом году такие обязательства взяли на себя Таиланд и Австралия, в этом году - Южная Африка и Бразилия. Он уточнил, что "к концу года к этим странам должны присоединиться Мексика, Чили, Турция и Филиппины".

>