"Дубль ГИС" увеличивает масштаб карты присутствия

18 января 2010

Информационно-справочная система «ДубльГИС» (Новосибирск) за счет франчайзинга собирается в этом году увеличить число городов присутствия в России почти на 40%.

 

Для того чтобы начать работать под брендом «ДубльГИС», будущему партнеру придется заплатить разовый паушальный взнос, размер которого зависит от численности населения города. Например, для небольших городов, до 250 тыс. жителей, размер этой выплаты составит около 750 тыс. руб., а для мегаполисов с населением свыше 1 млн — от 4 млн руб. Кроме того, договор предполагает ежемесячную выплату роялти в 10-20% от валового дохода франчайзи. По оценке специалистов «ДубльГИС», выйти на безубыточный уровень партнеры смогут через год, вернуть вложенные в проект средства — через два года. Договор с новым партнером заключается на пять лет.

«ДубльГИС» намерен в 2010 году пополнить список своего присутствия 15 городами. Целевые города находятся преимущественно в европейской части России (Волгоград, Воронеж, Набережные Челны, Ярославль и др.) и на Дальнем Востоке (Владивосток, Хабаровск, Уссурийск). В число приоритетных включен Сочи.

 

Сообщение о новых условиях работы с предприятиями-франчайзи опубликовано на сайте ООО «ДубльГИС». Как пояснили в компании, принципиальным новшеством является сам факт открытой публикации условий, на которых «ДубльГИС» готов сотрудничать с потенциальными партнерами в новых для себя городах. До сих пор поиск партнеров происходил за счет прямых контактов и договоренностей.

 

СПРАВКА: Первый выпуск электронных карт «ДубльГИС» вышел в 1999 году как побочный продукт работы компании «Техноград плюс». С 2004 года направление электронных карт было преобразовано в отдельное предприятие. Головной офис компании расположен в Новосибирске, филиалы работают в девяти городах, в том числе и Красноярске. Еще в 12 городах  «ДубльГИС» представляют партнеры-франчайзи.

 

 

>