Красноярск
Телевизионная реклама. Закон о рекламе

ФАС узнает доходы от телевизионной рекламы у всех телеканалов

16 января 2010

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассказала, каким способом собирается контролировать соблюдение поправок в закон "О рекламе", вступивших в силу 29 декабря 2009 года.


Как известно, они запрещают федеральным телеканалам работать с агентством-посредником, доля которого в "сегменте продаж телерекламы" превышает 35%. Каналы с госучастием обязаны выбирать продавца исключительно по результатам торгов. Чтобы выяснять картину, ФАС будет запрашивать у телеканалов данные об их рекламных сборах и публиковать ее . Такое право антимонопольная служба имеет в соответствии c утвержденным постановлением правительства "Положением о ФАС".


Поправки в закон "О рекламе" требуют высчитывать долю продавца только от бюджетов, поступивших на федеральные каналы. Под таковыми понимаются "организации, осуществляющие эфирное телевещание на территории более пяти субъектов РФ", пишет Sostav.ru

>