Красноярск
Аудитория Интернет Количество интернет пользователей Рынок интернет рекламы

Интернет-реклама в рунете выросла за год на 40 %

14 июня 2011

Интернет рекламаПо данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), расходы на рекламу в российском сегменте сети Интернет за 2010 год выросли на 40%. Общий объем интернет-рекламы в Рунете составил 21,86 млрд рублей.

 

Из них на контекстную рекламу пришлось 13,7 млрд, а на медийную (баннеры, вспывающие окна и т.п.) — 8,16 млрд рублей. Таким образом, объем рынка интернет-рекламы почти вдвое превзошел радио, а по темпу роста цен постепенно догоняет телевидение.

 

Отетим, что за первые месяцы 2011 года стоимость размещения рекламы на крупных федеральных интернет-площадках выросла на 10%. При этом, на ряде площадок существует дефицит мест для размещения рекламы и соответственно установлена очередь.

По прогнозам фонда "Общественное мнение" (ФОМ), к концу 2014 года аудитория Интернет в России составит около 80 млн человек, или 71% населения страны старше 18 лет. При этом количество активных интернет-пользователей (ежедневно) будет больше половины россиянин — 56%, или примерно 63 млн человек

>