Красноярск
Грузоперевозки Красноярская ЖД перевозки грузов

Красноярская железная дорога перевезла за 3 квартала 53,7 млн тонн грузов

11 октября 2012
Жд перевозки грузовЗа 3 квартала 2012 года Красноярская железная дорога (КрасЖД) перевезла 53 млн 731 тысяч тонн различных грузов. Это на 1,3% больше аналогичного показателя по жд грузоперевозкам прошлого года.

Так, за 9 месяцев текущего года погрузка угля на Красноярской железной дороге составила 27 млн 873 тысяч тонн, что на 4,8 % выше показателей 2011 года. Отправка нефтеналивных грузов в вагонах-цистернах достигла на КрасЖД уровня 2011 года и составили 9 млн 373 тысяч тонн.

Как сообщают красноярские железнодорожники, сохранилась положительная динамика в перевозках цветной руды. По итогам 3 кваратлов 2012 года объемы погрузки увеличились в сравнении с прошлым годом на 5, 4% и составили 4 млн 621 тысяч тонн.

КрасЖД за 9 месяцев этого года выполнила заказы на жд перевозку 2 млн 52 тысяч тонн строительных грузов, что на 2,7% выше аналогичного показателя прошлого года.

В сравнении с 3 кварталами 2011 года возросли объемы погрузки цветных металлов (1 млн 112 тыс. тонн +3,3%), промсырья (443 тыс. тонн, + 15%), черных металлов (55 тыс. тонн, + 131%).

Отправка грузов в контейнерах осталась на Красноярской железной дороге на уровне прошлого года (618 тыс. тонн).

Объемы перевозки зерна КрасЖД составили по итогам 9 месяцев 2012 года 331 тысяч тонн, что ниже аналогичного периода прошлого года на треть (35%). Снижение объясняется невысоким урожаем зерна в Красноярском крае и Хакасии из-за июньской засухи.

Снизились и жд грузоперевозки железной руды. За указанный период они составили 2 млн 785 тысяч тонн (- 7%). Падение объясняется остановкой на реконструкцию ОАО "Краснокаменский рудник", которое является одним из крупнейших поставщиков этого вида сырья в Красноярском крае. За 3 квартала 2012 года погрузка предприятий рудника составила 4,4 тысячи тонн, в то время как за аналогичный период прошлого года ОАО "Краснокаменский рудник" было отгружено 309 тысяч тонн.

Также, как сообщает КрасЖД, наблюдается отрицательная динамика в жд перевозках лесных грузов. За 9 месяцев 2012 года потребителям доставила 2 млн 336 тысяч тонн лесопродукции, что на 20 % ниже уровня 2011 года. Помимо падения внутреннего спроса на древесину, причиной стало снижение ее стоимости в Китае. На ряду с этим, произошла переориентация китайских лесоперерабатывающих предприятий на поставщиков леса из других стран. В результате, за 9 месяцев текущего года экспорт российского леса в Китай снизился на 37%.

>