Красноярск
Пассажирские перевозки

Красноярских перевозчиков будут штрафовать за некачественное обслуживание пассажиров

19 января 2010

Красноярских перевозчиков накажут рублем за некачественное обслуживание пассажиров, сообщили в пресс-службе администрации города.

С 11 по 15 января департамент транспорта провел три рейда по проверке городского пассажирского транспорта. Специалисты проверили уровень качества обслуживания пассажиров, в том числе наличие и исправность автоинформаторов, объявление экипажем остановочных пунктов, наличие в салонах необходимой для пассажиров информации, а также комфортность и безопасность проезда. Два рейда прошли 11 и 12 января — на коммерческом транспорте на маршрутах 5, 49, 53, 56, 81, 84, 87, 88 и 15 января — на муниципальном транспорте. В результате проверок был выявлен ряд нарушений, в частности, экипажи 16 автобусов не объявляли остановки по ходу следования маршрута.

По результатам проверок протоколы о наличии нарушений составлены в отношении юридических лиц: ООО «Сибэкспресс», ООО «Круиз», ООО «Сирена» (маршрут 81), ООО «Крас-Бус» (маршрут 56), ООО «Ветеран» (маршрут 53), ООО «Авторесурс» (маршруты 49, 87), ООО «КТС-2004» (маршрут 84). Протоколы в отношении индивидуальных предпринимателей: ИП Бойко А.П. (маршрут 5), ИП Малькова О.В. (маршрут 87).

В департаменте транспорта корреспонденту ИА Knews пояснили, что протоколы переданы в специальные административные комиссии, которые примут решение о наказании нарушителей. Индивидуальным предпринимателям грозят штрафы от 1 до 5 тыс. рублей, юридическим лицам — от 5 до 20 тыс. рублей.

>