Красноярск
Пассажисркий транспорт Общественный транспорт Минтранс Министерство транспорта

Красноярцы недовольны пересадками и теснотой в общественном транспорте

17 марта 2011

Министерство транспорта Красноярского края подвело итоги общественных обсуждений критериев отбора перевозчиков пассажиров. Наибольший резонанс у красноярцев вызвала время и дальность подхода к остановкам транспорта, количество пересадок и теснота в автобусах и троллейбусах.

Напомним, в течение трех месяцев на сайте краевого минтранса (www.mintrans24.ru) жителям Красноярска предлагалось оценить перечень критериев, важность той или иной позиции, величину ее показателя и внести предложения о дополнительных критериях. На обсуждение было вынесено 47 критериев оценки.

 

За время работы дискуссионной площадки ее посетили более 2,7 тыс. человек. По результатам обсуждения наибольшее количество дискуссий вызвали следующие пункты:

- время на подход к остановочному пункту: большинство пассажиров считают интервал на подход к остановочному пункту в 15 минут слишком большим;

- дальность подхода к остановочным пунктам: расстояние 800 м участники обсуждений хотели бы сократить;

- количество пассажиров на 1 квадратный метр пола транспортного средства: плотность в 5 человек на 1 м2 граждане не считают приемлемой для комфортного проезда на пассажирском транспорте;

- количество пересадок: не все пассажиры готовы делать более одной пересадки, для того, чтобы добраться из одного пункта города в другой.

 

Участники обсуждений единогласно поддержали следующие критерии: 6-ти минутный интервал движения в часы пик, наличие автоинформаторов в салоне транспортного средства и на остановочных пунктах, чистота и отсутствие посторонних запахов в салоне автобуса, наличие навыков бесконфликтного общения у кондукторов. Посетители сайта особо подчеркнули важность критерия "доступность услуг общественного транспорта для маломобильных групп населения".

 

Красноярцы внесли дополнительные предложения о работе городского транспорта. Они касались создания интернет-портала, на котором будет отображаться текущее положение пассажирского транспорта по координатам ГЛОНАСС, установки информационных табло на остановочных пунктах.

 

 

>