Красноярск
Электропоезда Бугач Красноярск Городской транспорт ОАО Краспригород

"Краспригород" просит приравнять электрички к городскому транспорту

27 мая 2011

ЭлектропоездаКомпания "КрасПригород" обратилась в Министерство транспорта Красноярского края с предложением приравнять внутригородские маршруты электропоездов Красноярск-Северный – Бугач – Красноярск и Бугач – Красноярск – Базаиха к городскому общественному транспорту.

 

Как сообщил генеральный директор ОАО "КрасПригород" Петр Овсянников, внутригородские железнодорожные маршруты необходимы Красноярску, чтобы разгрузить автодороги и ускорить проезд по городу в часы пик. Так, путь от ст. Красноярск-Главный, расположенной в деловом центре города, до правобережной ст. Енисей, на электричке занимает 7 минут. В то время как автомобильным транспортом, учитывая пробки в часы пик, это же расстояние можно преодолеть в лучшем случае за час.

 

С вводом летнего расписания (оно вступает в силу 29 мая), по Красноярску будет курсировать 6 пар «сквозных» пригородных поездов, соединяющих право- и левобережную части Красноярска.


"Мы предложили, чтобы независимо от пути следования билет на проезд в электричке внутригородским маршрутом стоил, как и в автобусе, 13 рублей. А для пользователей пластиковых транспортных карт – 12 рублей. Это станет возможным после присвоения указанным электропоездам статуса городского транспорта", - сообщил Петр Овсянников.


На сегодняшний день стоимость билета в них варьируется в зависимости от дальности проезда. Так, билет от ст. Красноярск до ст. Базаиха стоит 18 рублей, а от ст. Бугач до ст. Базаиха – 23 рубля, что существенно превышает стоимость проезда в городских маршрутных автобусах.

>