Красноярск

Деловые Новости бизнеса Последние новости Красноярска сегодня за прошедший час Красноярские новости

Мэрия Красноярска войдет в долю к рекламистам

24 сентября 2009

На ближайшей сессии Красноярского Городского совета депутатам предстоит рассмотреть методику расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальной собственности. Этот документ разработан управлением наружной рекламы совместно с департаментом экономики администрации Красноярска и депутатами Красноярского городского совета.

"При подготовке этого документы мы учитывали множество факторов. Очевидно, что наиболее высокая рекламная ценность у конструкции на центральных улицах города и гораздо меньше желающих разместить рекламу на окраинах. Логика документа проста - чем выше доход, получаемый бизнесменом от рекламоносителя, а по сути - от использования городской среды, тем больше плата в бюджет", - рассказал начальник управления наружной рекламы Сергей Титаренко.

 

По данным департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города, в 2008 году арендные платежи от размещения рекламных конструкций составили 2 млн. 125 тыс. руб. В настоящее время размер этого типа оплаты один из самых низких по России. Именно поэтому, отчисления в бюджет от рекламных компаний в Красноярске значительно меньше, чем в других городах Сибирского региона. Планируется, что размер поступлений в бюджет города после вступления в силу новой методики расчета составит 6 млн. 522 тыс. руб. в год. Соответственно доходы в бюджет увеличатся в 3 раза.

СПРАВКА: Управление наружной рекламы города Красноярска создано в конце 2008 года. Основные задачи этой структуры - создание цивилизованного рынка наружной рекламы, регулирование этой отрасли, приведение нормативно - правовой базы в соответствии с федеральным законодательством и решениями городского совета. Специалистами управления проведена маштабная работа по инвентаризации рекламных конструкций. В настоящий момент управление согласовывает два проекта нормативно-правовых актов, направленных на выработку единой муниципальной политики в области рекламы.

Также управление решает еще часть важнейших вопросов - устранение нарушений связанных с самовольной установкой и незаконной эксплуатацией рекламных конструкций, увеличение поступлений в бюджет от наружной рекламы, решение конфликтов между собственниками жилфонда и владельцами рекламных носителей на жилых домах.

>