Красноярск
Красноярская железная дорога. КрасЖД

На Красноярской железной дороге появились две новых станции

23 декабря 2010

На южном ходу Красноярской железной дороги (КрасЖД) введены в эксплуатацию новые станции Береж и Козыла. Ввод в эксплуатацию промежуточных станций повысит пропускную способность лимитирующих перегонов Агул – Абакумовка и Ирбейская – Унерчик на участке Саянская – Тайшет с 19 до 25 пар поездов в сутки.

 

С 2009 года, когда произошло перераспределение грузопотоков на восток в направлении Китая, южный ход приобрел стратегическое значение для КрасЖД. Согласно технико-экономическому обоснованию, для осуществления первого этапа комплексного развития линии Междуреченск – Тайшет (2010–2015 годы) потребуется 18 млрд руб. Уже в 2011 году в модернизацию направления компания инвестирует 2,5 млрд руб. Запланирована реконструкция перегона Саянская – Уяр со строительством петли Авда – Громадская и выходом на главный ход. Но упор будет сделан на модернизацию одного из самых сложных участков южного хода КрасЖД – перегона Джебь – Щетинкино, где расположено три тоннеля, два из которых – однопутные. Сейчас на данном участке используются дополнительные локомотивы-толкачи, поскольку электровозы на таком рельефе не справляются.

 

Добавим, инвестиции ОАО «РЖД» составили более 140 млн руб.

>