Красноярск
Совет по рекламе. Рекламные конструкции

Наружная реклама в Красноярске будет стандартной

5 октября 2010

Владельцы рекламных конструкций в Красноярске будут обязаны соблюдать единые требования к внешнему виду наружной рекламы. Такое решение было принято 4 октября на заседании Совета по рекламе при мэрии Красноярска.

 

"Если требования к внешнему виду конструкции будут носить лишь рекомендательный характер, большинство бизнесменов эти пожелания проигнорирует. У нас в городе часть конструкций эксплуатируется еще с 90-х годов. И если требования стандартов не будет приняты, владельцы будет использовать их и дальше", - отметил в своей речи руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко.

Напомним, предложения по стандартизации конструкций, приведению их к единому стилевому исполнению были заявлены для обсуждения красноярского Совета по рекламе еще в апреле этого года. Тогда же управление наружной рекламы подготовило сборник типовых конструкций, который был представлен в рамках проекта концепции размещения наружной рекламы.

 

Новые конструкции рекламисты будут обязаны устанавливать после проведения аукционов на рекламные места. Пока не истекут сроки ранее выданных разрешений, щиты останутся прежними. При подготовке нормативно-правовой документации управлению наружной рекламы предстоит учесть, что технические решения при изготовлении конструкций могут являться объектом авторского права. 

 

Добавим, также на заседании Совета была принята схема размещения рекламных конструкций в Советском районе на улице Авиаторов (от перекреста с ул. Молокова до ул. 9 Мая). После масштабного ремонта, направления движения разделены на этом фрагменте дороги газоном шириной шестьдесят метров. Предполагается, что на этом участке будет расположено 19 конструкций. В настоящий момент, здесь установлено 42 щита, из которых лишь 3 имеют разрешительную документацию. Схема размещения уже согласована с департаментом градостроительства и ГИБДД. Как планируют в управлении наружной рекламы, в ноябре этого года будет проведен аукцион, на котором определятся собственники новых рекламных мест.

>