Красноярск

Деловые Новости бизнеса Последние новости Красноярска сегодня за прошедший час Красноярские новости

Правительство Красноярского края займется брендингом

22 июля 2009

«Закон не только дает вам поддержку, но и требует от вас качественного рывка вперед. Каждый переработчик должен понимать, что в итоге мы будем поддерживать только качественный, конкурентоспособный продукт, который в будущем способен стать брендом Красноярского края», - заявил Шорохов.

 

Министр подчеркнул, что для выполнения этих условий в закон была включена статья, предполагающая возмещение 30% затрат, которые требуются для модернизации необходимого технологического оборудования. Список этого оборудования был предложен самими объектами, на которых направлено действие закона. Слова министра нашли поддержку у представителей торговли и переработки.

 

Юрий Назарько (торговая сеть «Пятерочка»): «Все участники рынка, добившиеся успехов, прекрасно понимают, что невозможно заставить клиента купить некрасивый и некачественный товар. Один раз это можно сделать путем скидок и рекламы, однако во второй раз покупатель не придет. Поэтому предложение Леонида Шорохова обосновано».

 

Сергей Матяш (ООО Агрохолдинг «Огород», кооператив «Овощевод»): «Закон о дополнительных мерах поддержки АПК важен для всех участников рынка. Для того, чтобы закон имел длительное действие, нужно доказать его эффективность, то есть значительно увеличить объемы продаж местной продукции. Этому поможет предоставление продукции с высоким качеством и опознаваемостью».

 

Евгений Левковский (ООО «Ярск»): «Создание собственного бренда и повышение имиджа продукции края нужно всем, кто собирается стабильно присутствовать на современном рынке».

 

Для создания бренда есть и еще один стимул. Закон мотивирует краевых переработчиков на завоевание рынков соседних регионов. Из бюджета им будет компенсироваться часть затрат, связанных с реализацией местной продукции за пределы края и на экспорт.

 

«Примеры выхода нашей продукции на рынки других территорий пока немногочисленны. Однако этому нужно учиться. Закрепление на чужих рынках возможно только для хорошо узнаваемой продукции. Поэтому у вас есть стимулы заняться созданием собственных брендов», - заключил Леонид Шорохов.

>