Красноярск

Новости Красноярского края. Угольные разрезы. Переясловский разрез

Расширили жд станцию Кильчуг в Красноярском крае

25 декабря 2009

В Рыбинском районе состоялось торжественное открытие двух дополнительных приемоотправочных путей на станции Кильчуг. В мероприятии приняли участие полномочный представитель губернатора края в Восточном территориальном округе Анатолий Цыкалов, главный инженер Красноярской железной дороги Иван Регер, генеральный директор ОАО «Красноярсккрайуголь» Александр Терещенко.

Переясловский разрез входит в состав ОАО «Красноярсккрайуголь», основным видом деятельности которого является добыча бурого угля. Уголь поставляется на предприятия энергетики, коммунально-бытовым потребителям Урала, Сибири, Дальнего Востока, экспортируется в страны Восточной Европы, Прибалтику, Японию. Переясловским разрезом обеспечено более 90% объема добычи угля ОАО «Красноярсккрайуголь».

Предприятие - основной налогоплательщик Рыбинского района. В 2008 году разрез перечислил налогов и платежей в бюджеты всех уровней 216 млн рублей, что составило 50,7 руб. на 1 тонну добытого угля. В бюджет Рыбинского района перечислено 16 млн рублей. Кроме этого, Переясловский разрез - филиал ОАО «Красноярсккрайуголь» обеспечивает рабочими местами более 600 жителей Переясловки, Заозерного, Бородино, Рыбного, Агинского и других населенных пунктов Восточного территориального округа.

Станция Кильчуг появилась в марте 2005 года, и с того момента и угольщики и железнодорожники отгрузили потребителям по всей России и за рубеж около 16 млн тонн угля. Вопрос развития пропускных способностей путей станции возник в связи с дальнейшим увеличением добычи и отгрузки угля с разреза, после чего на совместном выездном совещании руководство Красноярской железной дороги и руководство ОАО «Красноярсккрайуголь» подписали соглашение о развитии железнодорожного узла ст. Кильчуг. Подготовительными работами и строительством нижнего строения железнодорожного пути занималось ОАО «Красноярсккрайуголь», финансирование верхнего строения пути осуществлялось за счет Красноярской железной дороги.

Если ранее разрез производил отгрузку на уровне 262-272 полувагона в сутки, то уже на 21 декабря 2009 года в среднем стабильно отгружалось по 310 вагонов. В ближайших планах угольщиков - наладить производственный процесс таким образом, чтобы довести среднесуточную погрузку до 340 полувагонов в сутки.

>