Красноярск

Сбербанк Премьер Обслуживание клиентов Персональный менеджер Сбербанк банк

Сбербанк ввел в Красноярске персональных менеджеров для богатых клиентов

30 марта 2011

Сбербанк ввел в Красноярске новый формат обслуживания "высокодоходного массового сегмента клиентов". Интересы каждого клиента, ставшего участником программы "Сбербанк-Премьер", будет представлять персональный менеджер.

По заявлению банка, внедренная программа переводит клиента на новый уровень общения с банком: комфортное обслуживание в специализированных зонах офисов Сбербанка, экономия времени, компетентная помощь в решении финансовых вопросов.


Для участников программы "Сбербанк-Премьер" выделена отдельная телефонная линия в контактном центре, по которой можно будет быстро и в любое время суток получить профессиональную консультацию, провести операции по карте или воспользоваться любой другой банковской услугой.


"Программа "Сбербанк-Премьер" рассчитана на тех, кто активно пользуется банковскими услугами, имеет средства для инвестирования. Это тот формат отношений, который позволит получать не только пользу, но и удовольствие от общения с банком", - пояснил для делового портала B2BIS.ru вице-президент Сбербанка-председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов. 


Программа работает в 5 красноярских офисах Сбербанка. Новый формат обслуживания введен так же в ОПЕРО Абаканского, Ачинского, Норильского и Кызылского отделений.

 

Как планирует Сбербанк, еще 8 офисов подключатся к программе индивидуального обслуживания "Сбербанк-Премьер" до конца 2011 года.

>