Красноярск
Правила успешных продаж вопросы для клиентов

Успешные продажи: волшебные вопросы для клиентов

Успешные продажи - вопросы для клиентовЧтобы вы ответили, если бы вам предложили универсальный метод, который можно применять для успешных продаж практически всех товаров? Полагаем, вы не будете против. С вашей стороны потребуется внимательность, терпение и, разумеется, горячее желание заполучить довольного клиента.

Техника "Четыре волшебных вопроса для клиентов" особенно хороша в тех случаях, когда приходится встречаться с совершенно не подготовленным клиентом. Обычно в таких ситуациях многие менеджеры по продажам (или торговые представители) чувствуют себя неловко и начинают нервничать, так как не знают, как вести разговор.

Чтобы избежать таких ситуаций и довести разговор до успешной продажи, пользуйтесь четырьмя волшебными вопросами к клиенту. В чем суть этой техники? Вам нужно получить как можно больше информации от потенциального клиента, и на основе полученных данных подвести его к единственному разумному решению – покупке.

Итак, вот 4 волшебных вопроса для клиентов.

Первый вопрос, с которого следует начинать, как только после предисловия вы заговорите о нуждах клиента, звучит так:

Что вы считаете самым важным в продукте (или услуге)?


Например, клиент отвечает: «Я предпочитаю надежные автомобили»

Этот вопрос направлен на то, чтобы узнать потребности и предпочтения клиента. Цель вопроса найти наживку, выведать уязвимое место, для того чтобы в дальнейшем поймать клиента на крючок. Слушайте внимательно и запоминайте. Как только найдете зацепку, переходите к следующему вопросу.

Что для вас означает …?


Вы: Что для вас означает «надежный автомобиль?»

Клиент: В первую очередь это автомобиль, оборудованные всеми современными средствами безопасности..

И опять слушайте и запоминайте. Этот вопрос можно задавать несколько раз, только лишь немного его измените. Например: «Что вы понимаете под словом …?» или «Что вы имеете ввиду говоря о …?» и т.д.

Если умело пользоваться этими двумя вопросами при любой ситуации можно выведать слабое место клиента. Когда почувствуете, что узнали все необходимое, переходите в наступление.

Если я вам предложу …, вы согласитесь на покупку?


Вы: Если вы убедитесь, что предлагаемый нами автомобиль более чем надежен и безопасен на дороге, вы согласитесь с нами сотрудничать?

Здесь нужно перечислить все те важные характеристики, которые вам удалось выведать. Как думаете, будет ли с вами сотрудничать человек, после того, как вы ему предложите все, то чего он желает? В большинстве случаев реально заинтересованный покупатель даст положительный ответ.

Но если все же клиент говорит «нет», возвращайтесь в самое начало.

А что еще для вас важно в …?


И тут цикл начинается заново. При помощи четырех волшебных вопросов, можно раскалывать самые «твердые орешки».

Потратьте немного времени и адаптируйте вопросы для клиентов под свою сферу. Ваши усилия многократно окупятся ростом продаж и, что немаловажно, количеством лояльных клиентов. Уверены: волшебные вопросы успешных продаж выручат вас не один раз.

Желаем успехов!
Эта техника успешных продаж откроет секреты и поможет любому менеджеру и торгпредставителю правильно задавать вопросы клиенту
>